Сегодняшний рынок просто завален всевозможными рекламными посланиями, которые пытаются использовать все способы воздействия на восприятие покупателя. Достаточно посетить всего лишь несколько адалт-сайтов, чтобы почувствовать себя совершенно беззащитным перед назойливыми всплывающими окнами, рекламными баннерами, прячущимися под основной страничкой или надоедливыми голосами, вещающими из колонок. Эта ситуация порождает жесткую конкуренцию в борьбе за источники самого дефицитного сегодня товара конечного потребителя.
Учитывая волну посланий от конкурентов, беспрестанно накатывающуюся на порог дома каждого из ваших постоянных клиентов, и непрерывный рост затрат на приобретение новых подписчиков, опытный вебмастер должен прилагать все силы, чтобы быть уверенным, что его сайт сможет удержать максимально возможную аудиторию. Для увеличения этого важнейшего показателя жизненно необходимо все время опережать ожидания клиентов. Если же нет возможности или желания предоставить услуг больше, чем рассчитывает клиент, конкуренты будут просто счастливы, занять вакантное место. Начать лучше издалека, организуя, например, общение пользователей между собой в чате. В процессе этого, можно изучить, тем временем, ключевые моменты вашего взаимодействия, важные с точки зрения подписчиков. И это гораздо полезнее, чем опираться на устаревшие представления (которые могут оказаться и ложными), сложившиеся в отношении их каждодневных привычек. Понимание желаний и целей посетителей сайта открывает для вас возможность определить важнейшие области, воздействуя на которые можно существенно улучшить положение дел. Сегодняшний рынок просто завален всевозможными рекламными посланиями, которые пытаются использовать все способы воздействия на восприятие покупателя. Достаточно посетить всего лишь несколько адалт-сайтов, чтобы почувствовать себя совершенно беззащитным перед назойливыми всплывающими окнами, рекламными баннерами, прячущимися под основной страничкой или надоедливыми голосами, вещающими из колонок. Эта ситуация порождает жесткую конкуренцию в борьбе за источники самого дефицитного сегодня товара конечного потребителя.
Учитывая волну посланий от конкурентов, беспрестанно накатывающуюся на порог дома каждого из ваших постоянных клиентов, и непрерывный рост затрат на приобретение новых подписчиков, опытный вебмастер должен прилагать все силы, чтобы быть уверенным, что его сайт сможет удержать максимально возможную аудиторию. Для увеличения этого важнейшего показателя жизненно необходимо все время опережать ожидания клиентов. Если же нет возможности или желания предоставить услуг больше, чем рассчитывает клиент, конкуренты будут просто счастливы, занять вакантное место. Начать лучше издалека, организуя, например, общение пользователей между собой в чате. В процессе этого, можно изучить, тем временем, ключевые моменты вашего взаимодействия, важные с точки зрения подписчиков. И это гораздо полезнее, чем опираться на устаревшие представления (которые могут оказаться и ложными), сложившиеся в отношении их каждодневных привычек. Понимание желаний и целей посетителей сайта открывает для вас возможность определить важнейшие области, воздействуя на которые можно существенно улучшить положение дел. Так просто, на первый взгляд, не правда ли? Но именно это положение очень часто трактуется совершенно неверно. Даже серьезные вебмастера, имеющие длительный опыт работы с клиентами, зачастую напрасно тратят ресурсы и возможности, осуществляя неправильные программы. Реальный подход – это ключевые слова и важнейшая концепция, которую необходимо хорошо усвоить, перед тем, как начинать разработку программы платной подписки. Это относится, прежде всего, к изменениям на сайте, связанным с появлением предложений для подписчиков, которые непосредственно коснутся всех посетителей вашего сайта. Чтобы лучше понять эту концепцию, рассмотрим пример вебмастера, который решил вложить средства в организацию службы поддержки клиентов в реальном времени. На первый взгляд возможность в любое время связаться со специалистом, который ответит на любой интересующий вопрос, выглядит замечательной дополнительной услугой. На практике, однако, менее чем 1 процент посетителей воспользуются ею. И половина из них сделает это для того, чтобы вы помогли им пройти через процедуру отказа от подписки на участие в вашей программе. Деньги потрачены впустую? Вместо этого, тот же самый вебмастер мог использовать эти средства, чтобы разместить на сайте дополнительные видео-ролики или организовать приватный чат для подписчиков. И в этом случае те же самые деньги оказали бы реальное воздействие на посетителей, предлагая им вполне конкретную причину задержаться на сайте. Такой подход, который ориентируется на потребителя очень прост в применении и не требует резких изменений в ориентации вашей платной программы. Выполнение взятых на себя обязательств это ключ к долгосрочному успеху и существенным результатам. Вместо того, чтобы бездумно прыгать из одной области в другую, что скорее запутает ваших подписчиков и приведет к резкому и непредвиденному уменьшению их числа, нужно стараться использовать принцип модулей, постепенно сменяя один набор полезных услуг, другим, еще более востребованным. Используя дополнительные средства, которые поступают от реализации платной программы, вы сможете расширить количество интересных для пользователя служб, что непременно окажет положительное воздействие на число ваших подписчиков. Помните, что нужно реалистически подходить к оценке результатов. В частности, анализируя несущественные с точки зрения статистики цифры, не следует делать выводы о возможности в будущем серьезных улучшений. Например, вебсайту с 50 зарегистрированными пользователями не стоит ожидать весомых результатов от платной подписки до тех пор, пока количество клиентов не вырастет до 500. Надежным показателем вашего успеха могла бы быть устойчивость, с которой растет количество подписчиков, а не скорость этого роста. Нужно понимать, что если ваш сайт борется, чтобы достичь отметки в 50 постоянных подписчиков, это происходит из-за регулярных потерь в вашей существующей клиентской базе. И важнейшим условием достижения уровня, скажем, 500 клиентов, будет сокращение, прежде всего, этих потерь. Ориентация на подобные показатели стабильности, а не на рост количества участников вашей подписки, позволит более точно оценивать результаты вашей деятельности. Обращайте самое пристальное внимание на то, какое серьезное влияние оказывают конкретные программы и предложения на количество участников вашей платной подписки. Если размещение дополнительных видеоматериалов способствует удержанию ваших клиентов, непременно обдумайте возможность заказа подобных материалов у той же самой компании или на ту же самую тему. Если интерес вашей аудитории возрастает после появления фотографий или видео, связанных с определенной фотомоделью, не упустите возможность раздобыть дополнительные материалы о ней или о нем. Не бойтесь интересоваться реакцией ваших клиентов, организовывая возможность обратной связи. Подобное общение, осуществляемое, разумеется, в тактичной, ненавязчивой форме, поможет вам понять, что побудило человека восстановить подписку, а что привело вашего клиента к отказу от нее. Рассмотрите возможность добровольных опросов и переписки с постоянными клиентами. Однако никогда не рассчитывайте на то, что ваши посетители с большим желанием будут участвовать в подобных мероприятиях. И никогда не используйте для привлечения клиентов многочисленные навязчивые средства маркетинга (всплывающие окна, рассылку по почте формальных бланков для заполнения или принудительных опросов). Хорошо продуманный план платной подписки, основанный на знании ключевых моментов, важных для потребителя, сможет принципиально улучшить ваши предложения и, в конечном итоге, приведет к высокому показателю количества подписчиков и увеличению прибыли.
Автор: Domenic R. Merenda. Источник: http://www.xbiz.com/article_piece.php?cat=41 id=2726Перевод: Ниаз Чолокава.
Источник: http://www.master-x.com/articles/article/244/.
Сборник: http://www.belkon.ru/