В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие четыре года, если не раньше.
Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем станет крайне сложным, если не невозможным. И это действительно так За прошлый год, Google выпустил множество программ и продуктов для пользователей. При ближайшем рассмотрении большинство из них в действительности не что иное, как способ сбора информации для Google, такой как данные о поведении пользователя в Интернете и на определенных сайтах. Эта информация может быть использована для создания алгоритмов, учитывающих популярность сайтов и конверсии при составлении результатов поиска.
Лучшей из этих программ стала Google Analytics, являющаяся мощным инструментом анализа посещаемости сайтов для web-мастеров, которая помимо этого предоставляет Google значительное количество данных о вашем web-сайте. С установленной программой Analytics Google может отслеживать, как пользователи находят и используют Ваш сайт, и даже конверсию, т.е. какой процент Ваших посетителей превращается в Ваших клиентов. Стоуни де Гейтер говорит о SEO только как о системе достижения высоких рейтингов. Это – узкая интерпретация, намеренно использованная им, чтобы показать, что множество так называемых SEO-компаний все еще предоставляют SEO как автономную услугу. Они по большей части не ориентируются на другие маркетинговые услуги, такие как удобство и простота использования юзабилити, конверсии и т.д. Решение этих маркетинговых вопросов теперь, больше чем когда-либо, необходимо для успеха любой кампании по оптимизации. Тот, кто ищет услуги по оптимизации без понимания этих аспектов, почти наверняка остановит свой выбор на фирме, которая не сможет полностью удовлетворить его запросам.
Многие SEO-компаний уже включают юзабилити в свои услуги по оптимизации. Таким образом, под общим названием «SEO» объединяются не только SEO-услуги. Любое предложение по оптимизации должно объединять как маркетинговые, так и оптимизационные аспекты.
Таким образом можно сделать вывод, что еще, конечно, слишком рано говорить о полном исчезновении SEO, но уже не слишком рано удостовериться, что Ваша кампания по оптимизации включает в себя маркетинговые элементы, необходимые для ее успеха. Источник: http://www.it-online.ru/Home/Library/tabid/126/EntryID/30/Default.aspxСборник: http://www.belkon.ru/