Сайт на продажу

Частный сайт Facebook, где студенты со всего мира имеют возможность общаться и обмениваться информацией, выставили на продажу. Его владельцы отклонили предложение в размере 750 млн. долларов и надеются выручить как минимум 2 миллиарда. Среди наиболее вероятных покупателей Facebook называют компанию Viacom, владеющую MTV и VH1, и Comedy Central. Сумма невероятная, если учесть, что интернет-сайт был создан два года назад не какой-нибудь крупной компанией, а несколькими студентами 2 курса Гарвардского университета, в том числе Марком Закербергом. На сегодняшний день Facebook, согласно данным исследовательской компании comScore, занимает одно из первых мест по посещаемости среди всех ресурсов Сети. В течение одного только февраля количество показов страниц сайта достигло почти 5 с половиной миллионов, что превышает показатели таких популярных ресурсов, как Amazon.com, Ask.com и Walt Disney. Среди наиболее вероятных покупателей Facebook называют компанию Viacom, владеющую MTV и VH1, и Comedy Central. «Я полагаю, что Facebook может стать хорошим приобретением для Viacom, – заявил вице-президент аналитической компании Orga Трой Янг. – Viacom уже продвигается на рынке социальных сетей, однако компании требуется мощное подспорье, чтобы доказать, что они могут быть первыми. Facebook может стать именно таким подспорьем». Представители Viacom, в свою очередь, от комментариев отказались. Проект Facebook получил такое название благодаря альбомам, которые раздаются школьникам и студентам и в которых напечатаны фотографии каждого из учащихся. Два года назад Марк Закерберг попросил своего однокашника Эдуардо Саверина помочь ему с сайтом. Позднее к ним присоединились еще несколько студентов. Сервис быстро стал популярен среди учащихся Гарварда, а затем его пользователями стали многие колледжи и университеты США. Покупка Facebook поможет основателю и исполнительному директору Viacom Самнеру Редстоуну противостоять мощной конкуренции со стороны News Corporation. Эта компания начала активную деятельность в Интернете в прошлом году, и у Viacom есть серьезный повод для беспокойства. Напомним, что в прошлом году News Corp. магната Руперта Мердока приобрела аналогичный Facebook ресурс MySpace.com за 580 млн. долларов. На MySpace.com пользователь имеет возможность создавать собственные страницы, вести дневник, выкладывать музыку, фотографии и прочее. Сервис достиг небывалых высот популярности, особенно в Соединенных Штатах. По посещаемости MySpace несколько опережает Facebook, занимая второе место в рейтинге самых быстрорастущих сайтов, составленном на основе подсчета кликов в период с ноября 2004 года по ноябрь 2005. Первое же место занимает сервис хостинга фотографий PhotoBucket, который совершил рекордный скачок с 983 тысяч до 16 миллионов посетителей ежемесячно. Чем можно объяснить популярность подобного рода сайтов? Для американских подростков становится модным встречаться в онлайне и общаться с помощью таких сервисов, как MySpace или Facebook. Для них это нормальное поведение – встречаться именно в Сети, а не в кино, дискотеке или магазине, как это делали их родители, пишет USA Today. Журналисты взяли несколько интервью у подростков, которые «живут» в онлайновых социальных сетях, таких как MySpace. Они объясняют, что воспринимают страницу в Интернете неотрывно от своей личности. Владельцы страничек играют собственную музыку и публикуют музыкальные видеозаписи. Пространство MySpace уже превратилось в место общения музыкантов со своими поклонниками. Здесь проводятся первые концерты новых групп и рождаются новые звезды. Недавно MySpace даже зарегистрировал собственный звукозаписывающий лейбл. Но самое главное – сервис превратился в место, где каждый может найти себе новых друзей. Источник: http://www.vz.ru/society/2006/3/30/28014.html

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий