Зачем мы покупаем ненужные вещи

Обычно все происходит так: первые две минуты вещь безумно нравится, вы ее покупаете, а потом осознаете, что сделали абсолютно бесполезную покупку. Знакомая картина,?не правда ли? Сильно похудевший кошелек, полные сумки прелестных, но абсолютно ненужных вещей, отсутствие свободного места в шкафах и на полках, несвежие продукты в холодильнике. А в конечном итоге – чувство разочарования. Часть покупок используется впоследствии очень редко, да и то только потому, что они были куплены и жалко, что они попусту лежат в шкафу. Обвинять нас, слабовольных потребителей, в излишней податливости не совсем справедливо. Ведь на какие только уловки не идут продавцы. Часть этих приемов – достижение психотехнологий, часть – опыт, наработанный продавцами еще советской закалки. Около входа в гипермаркеты толкутся стайки тележек на колесиках,?которые, на первый взгляд, так удобно катить перед собой по торговым залам. Ан нет, говорят психологи, пустое пространство тележки вызывает у нас нестерпимое желание поскорее его (пространство) заполнить. А чего стоят распродажи крупными партиями: “Три футболки за 299 рублей”! Ну какая разница между одной футболкой за 100 рублей и тремя за 299?И даже на пути к кассе нас подстерегают преграды. То тут, то там мы натыкаемся на емкости-коробки с ходовым товаром, якобы выставленным для удобства. Зато банальные и наиболее востребованные продукты и вещи лежат в дальнем углу. На пути к ним мы покупаем, покупаем и снова покупаем.

Ущербным стилем поведения, который может слишком дорого стоить человечеству,?считают чрезмерное потребительство специалисты Центра экологических инициатив. И дают несколько советов, как не попасться в ловушки,?расставленные в магазине.

4 проверенных способа не купить ненужную вещьСписок покупок…не только поможет вам не забыть, что вы хотели купить, но и убережет от покупок всевозможных ненужных, но привлекательных вещей, которые попадутся на глаза.

Жертва рекламы…не становитесь ею. Цель рекламы – не информировать вас о положительных качествах товара, а скрыть отрицательные и заставить купить в большинстве случаев вещь ненужную.

Шопинг-отдых…рассматривайте поход в магазин как возможность купить необходимые товары, а не как развлечение. Существует множество других способов развлечься и отдохнуть.

Имидж – ничто…избегайте покупать что-либо не по необходимости, а для поддержания своего имиджа. Не позволяйте примитивным представлениям о статусе манипулировать вами. RB.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий