Институт им. Сербского занялся игроманией

Правила всегда скучны, интересными бывают только исключения. Так и люди находят удовольствия лишь в отклонениях, жизнь в рамках обычно удовольствия не приносит. Однако нет нужды объяснять, что можно заиграться так, что потом либо к врачу, либо за решетку, либо в сыру землю. А ведь некоторые наши граждане действительно заигрались Так заигрались, что в Научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского создана научная группа по вопросам игровой зависимости. Об этой группе сообщила на научной конференции директор центра Татьяна Дмитриева. По ее словам, в России до сих пор проблемами игромании никто толком не занимается, и больные а таких людей признают больными получить квалифицированную помощь не могут. Татьяна Дмитриева подчеркнула, что за последние годы в центр Сербского обратились 500 человек, которые страдают игровой зависимостью. Дмитриева сообщила, что в настоящее время первенство по числу игроманов удерживает Гонконг, далее идут США и Канада. А вот в России официальной статистики не существует вовсе, но около 5% населения, по оценкам ученых, – потенциальные игроманы. Директор центра считает, что предрасположенность к игромании заложена в человеческом типе характера и темпераменте. «Если это человек увлекающийся, способен забыть обо всем на свете, то он легче станет игроком, чем кто-либо другой», – заявила она. Коллегу поддержал заместитель главы центра Зураб Кекелидзе. Он сообщил, что безумной игре больше подвержены мужчины, они составляют 68% всех игроманов в мире, причем в среднем мужчины начинают играть в 20 лет, а женщины на десять лет позже. Однако, по словам ученого, растет и доля пожилых людей среди игроманов. «Пожилые люди, проигрывающие свою пенсию, часто обращаются в больницы, чтобы получить пропитание, а совсем не по причине какого-либо заболевания», – сказал З.

Кекелидзе. Озабочены ростом числа людей с игорной зависимостью и владельцы игорных заведений. По мнению генерального директора одного из крупных игорных заведений столицы Дмитрия Слободкина, в самое ближайшее время необходимо урегулировать вопрос с лицензированием подобного рода деятельности. «Этот вопрос находится в компетенции правительства, на сегодняшний день механизм не работает, лицензии не выдаются», – сказал он. Отметив при этом, что только за пять лет, начиная с 2000 г. доходы бюджета за счет налогов с игорного бизнеса выросли с 500 млн руб. до 20 миллиардов. По словам Д.

Слободкина, в среднем оборот средств с каждого игрового автомата, например, составляет до $1000. В настоящее время в России точно не известно, какой доход приносит своим владельцам игорный бизнес, однако, по словам члена комитета Госдумы по науке и образованию Маргариты Баржановой, которая сослалась на расчеты американских аналитиков, он может составлять астрономическую сумму – $4,1 млрд в год. ИА Regnum приводит данные профессора кафедры восстановительной медицины, психологии, психотерапии, наркологии Ивановской государственной медакадемии, председателя областной ассоциации психотерапевтов Алексея Худякова по игорным заведениям Иванова. В них ходят почти исключительно мужчины. Каждый пятый посещает клубы еженедельно, каждый второй – несколько раз в неделю. Случайных посетителей практически нет, все – завсегдатаи. Основная масса (43%) играет три-четыре часа в сутки. Каждый десятый проводит в игровых клубах свыше 20 часов в сутки.

Источник: http://www.utro.ru/articles/2006/06/21/558740.shtmlСборник: http://www.belkon.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий