Как правильно выбрать фирму по web-дизайну

Построение дружественного для поисковых систем web-сайта – первый шаг в росте любой online-компании. К сожалению, как большие, так и маленькие фирмы часто недооценивают эту важную ступень.

Рассмотрим следующий вполне реальный сценарий: менеджер, занимающийся продвижением товара на рынок, получает разрешение на создание web-сайта для своевременного запуска новой производственной линии. Отдел, занимающийся созданием этих сайтов, – отдел, имеющий список качественных SEO-компаний обычно и без того завален проектами. Поэтому для создания сайта менеджер должен найти внешнюю фирму web-дизайна.

Видя ослепительный блеск рекламных проектов в Интернете и работая вне бизнес-процессов, свойственных созданию сайта, менеджер нанимает фирму, которая лучше других справляется с построением web-сайтов на основе Flash-технологий. Фирма создает сайт исключительно на основе Flash-системы, делая его фактически невидимым для поисковых систем (единственный текст на странице – детализация авторских прав компании-учредителя). Три месяца спустя, новая online-марка обеспечивает только 25 процентов продаж от запланированной суммы, так как очень мало пользователей находят сайт не через поисковые системы. В панике менеджер просит деньги на крупную рекламную online-компанию, чтобы привлечь на сайт потенциальных покупателей. Но эти расходы не запланированы в бюджете проекта, поэтому менеджер делает лучшее из возможного: он заказывает органическую оптимизацию сайта для увеличения количества запросов от поисковых систем. Так он впервые узнает о дружественном для поисковых систем дизайне.

Менеджер только что выучил один из самых трудных уроков SEM: органическая оптимизация нового web-сайта должна проводиться во время создания дизайна сайта, а не после. Он, возможно, не превысил бы бюджет при запуске проекта и сайт работал бы на продажи, если бы сразу нанял фирму, создающую сайты под поисковые системы.

Как не ошибиться в выборе фирмы? Начнем с основ.

Работники дизайна.

У менеджера были некоторые определенные идеи о новом сайте. Ему были известны кратко- и долгосрочные цели новой производственной линии. Ему была известна целевая аудитория, бюджет проекта и дата запуска. Он примерно знал, сколько страниц будет содержать новый сайт, так как был прекрасно осведомлен обо всех деталях производственной линии. Но главной его ошибкой стало самое распространенное заблуждение веб-маркетинга: создай сайт и они придут сами .

Менеджер предпринял несколько серьезных шагов, чтобы нанять фирму web-дизайна. Сначала, он рассмотрел физическое местоположение фирмы. Виртуальные деловые отношения могут быть столь же успешными, как и реальные, но он предпочел реальные.

Затем, он изучил все рекомендации от друзей и деловых партнеров, чтобы создать небольшой список ведущих фирм веб-дизайна и свел его к минимуму, рассматривая web-сайты фирм и их портфолио и взвешивая основные особенности каждой фирмы.

Он искал сайты, которые быстро загружались, выглядели профессионально, были графически хорошо выполнены и удобны. Он также принимал во внимание производственный опыт каждой фирмы, отмечая награды за web-дизайн и то, как долго они находятся в бизнесе. После выяснения ключевых моментов, он звонил каждому кандидату, чтобы обсудить проект и принять окончательное решение.

После изучения рекомендаций и общей пригодности для поставленных задач, менеджер выбрал фирмы, которые работали на основе оплаты за проект, а не почасовой ставке. В то же время, он узнал о том, какое программное обеспечение используется фирмами для редакции HTML-кода, а также об уровне их умения работать с различными системами управления контентом.

Он предоставил типовой контракт юридическому отделу, деловые рекомендации и примерную стоимостную оценку. Таким образом, список быстро свелся к одной фирме.

Интеллектуальный дизайн.

Однако менеджер забыл рассмотреть видимость каждой фирмы в поисковой системе. Не нужно хорошо разбираться в маркетинге, чтобы понять, когда фирма занимает хорошее место в рейтинге поисковых систем. Но необходимо выяснить, почему фирма занимает такую высокую позицию и что она может сделать для создания хорошо оптимизированного сайта.

Сейчас все больше фирм web-дизайна осознают всю значимость создания сайтов, которые быстро обнаруживаются и индексируются поисковыми системами. И все же поиск фирмы, которая удовлетворяла бы вашим целям, является трудновыполнимой задачей для бизнеса любой величины.

Если фирма web-дизайна не отвечает вашим запросом о создании сайта, оптимизированного под поисковики, у вас есть выбор: найти новую фирму или включить в бюджет проекта фирму SEO. Так же как и наш менеджер не спешил принимать решение о покупке, вы также не должны спешить, принимая решение о найме web-дизайнера без предварительного обсуждения оптимизации вашего сайта.

Источник: http://www.it-online.ru/Home/Library/tabid/126/EntryID/24/Default.aspxСборник: http://www.belkon.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий