Свой жизненный путь.

Внутреннее состояние человека определяется комплексом взаимодействия энергии, материи и информации. Если человек отслеживает только один из этих параметров, то вряд ли сможет получить объективную картину своего состояния. Любой материальный объект в этом мире несет в своей структуре определенный объем информации. Чем сложнее объект, тем больше информации находится в его структуре. Информация отличима в структуре циклических процессов, образующих объект, в виде определенной частоты излучения. При разрушении объекта выделяется какая-то порция энергии, при создании – энергия аккумулируется.

Идея – это информация о том, какую нужно иметь структуру для обеспечения определенного движения. Каждая идея ограничивает или открывает какие-то направления движения. Чем большим количеством идей пользуется объект, тем меньше свобода его движения. Наше внутреннее состояние определяется тем комплексом идей, на которых мы выстраиваем собственную жизнь. Чем более сложен и многообразен этот комплекс идей, тем более сложна наша внутренняя структура, тем больше энергии требуется на ее поддержание, и тем меньше у нас степеней свободы движения.

Идеи могут быть двух типов – запрещающие и разрешающие, опираются они на информацию об устройстве каких-либо структур, в которых происходит движение. При отсутствии идей, движение может происходить куда угодно. Знание структуры той среды, в которой происходит движение, дает идеи разрешающие движения в определенных направлениях, и, как следствие, идеи запрещающие движения в других направлениях. Если опираться на идеи запрещающие, то их все надо помнить, то же самое и с разрешающими идеями. Совсем другое дело, когда мы используем информацию об устройстве среды, с которой собираемся взаимодействовать. Такая информация дает возможность в каждом конкретном случае прокладывать наиболее экономичный путь своего движения.

Стремление к свободе, как внутренней, так и внешней, присуще каждому человеку. Только каждый человек нарабатывает свой комплекс жизненных идей. Не уделяя достаточно времени и внимания на переосознание своего личного жизненного опыта, который и состоит из комплекса жизненных идей, мы накапливаем все большее и большее количество разрешающих и запрещающих идей, зачастую противоречащих друг другу. Отсюда и вырабатывается впечатление о том, что для каждого человека, и для каждой группы людей, вплоть до наций и народностей существует своя жизненная идеология, свой жизненный путь, своя национальная идея.

Такой подход в жизненной идеологии опирается на стремление к свободе, на стремление к независимости. Однако само понятие независимости возникло для отделения себя и тех материальных ресурсов, которые используешь, от других людей. Не прогнозируемость обеспеченности и не достаточность самого необходимого для жизни всех людей, привели к необходимости отстаивать свою независимость. А различный уровень обеспеченности в сочетании с естественным индивидуальным жизненным местом в пространстве, укрепил идею индивидуальной идеологии. Хотя такие индивидуальные жизненные идеи трудно назвать идеологией, скорее всего это просто правила жизни на определенной территории для народа с определенной историей и культурой.

Естественно, что правила жизни в лесу отличаются от правил жизни в городе. Однако физиология людей везде одинакова и основные потребности практически одинаковы. Место проживания отличает только практическую деятельность людей, а идеология опирается на мыслительную деятельность. Скорее всего, что по этой причине не могут никак договориться представители разных религиозных течений.

Различия человека от других людей обязательно были, есть и будут. Но эти различия гораздо меньше, чем объем общего присущего людям. Атомы, молекулы и клетки устроены у всех одинаково. Органы и их функции мало чем отличаются у разных людей. Направленность развития человечества, также как направленность развития всего материального мира не может быть разной в разных частях, иначе все давно бы развалилось.

А главное, что каждый человек представляет собой частичку общей материи и общего разума. Соответственно, вся поступающая информация, после определенного анализа, который одновременно происходит во многих людях, выливается в новую информацию об устройстве мира и жизни. Такая новая информация становится моментально доступна каждому человеку. Однако отгораживаясь своей исключительностью и независимостью от окружающих людей, мы лишаем себя возможности воспринимать эту новую информацию, которая несет новые идеи об устройстве нас и нашей жизни. Поэтому мы продолжаем накапливать не идеи, объясняющие устройство жизни, а идеи разрешающие или запрещающие то или иное движение. Каждая такая идея, представляя собой определенную информацию, должна образовывать в нас определенную материальную структуру. Накапливая все больше и больше подобной информации, мы все более и более делаем жесткой наше собственное тело, что естественным образом затрудняет обменный процессы и затрудняет саму возможность двигаться.

Выйти из этого состояния возможно, только согласившись, то есть, приняв идею общности строения всего окружающего, а, следовательно, идею объективности жизненной идеологии, к которой каждая идеология индивидуальная приближается с разных сторон и с разной степенью точности. Это позволит не удерживать границы своей индивидуальности, она все равно никуда не денется, и воспринимать изменения во внутренних состояниях, как информацию о приходящих новых идеях об устройстве жизни и своего жизненного пути.

Индивидуальность всегда двигалась, и будет двигаться по жизни своим индивидуальным путем, но подчиняясь общим законам движения и общим для всех законам развития. Только понимая, что законы развития общие, можно заинтересовать себя изучением этих законов, а для этого и проявлять инициативу, не дожидаясь «пока гром грянет». Иначе, зачем что-то менять в своей жизни, пока не наступит крайняя необходимость, а вдруг она никогда не наступит. -Источник: http://belkon.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий