Создание сайта. С чего начать?

Как правило решение о создании своего сайта принимается из эмоциональных побуждений. Например: “у друга (недруга) уже есть сайт, а у меня нет…”, “нельзя отставать от прогресса…”, “деньги есть, так почему бы не купить сайт…”, “знаю отличных специалистов – они сделают и хорошо, и дешево…” и прочие эмоциональные мотивы. В этом нет ничего удивительного, так как потенциальные владельцы сайтов в недостаточной степени понимают принципы работы Интернет. Да и это им не нужно. Главное, определить, к каким специалистам обратиться.

Принято считать, что создание сайта – это прерогатива дизайнеров и программистов. Поэтому вся работа по созданию сайта полностью отдается на откуп этим специалистам.

Что из этого получается? Дизайнеры нагружают сайт графикой и анимацией, программисты изобретают авторские программы. Ведь это люди творческих профессий, естественно их стремление к самовыражению и самоутверждению, тем более не бесплатно. В этом случае некому задуматься над организацией информационного наполнения сайта, информацию просто переносят на страницы сайта с любых материалов, имеющихся под рукой. В результате появляются подчас очень красивые сайты, несущие практически НУЛЕВУЮ полезность с информационной точки зрения. Пользователь быстро покидает такие сайты, утомившись длительной загрузкой страниц или раздраженный от невозможности найти нужную информацию.

Чтобы этого не происходило, полезно возобновить понимание работы сети Интернет, для восприятия важности первоочередного действия по созданию сайта – составления технического задания на создание сайта.

Интернет – это средство коммуникации, обмена информацией. Ничего более. Обмен информацией может происходит в режиме реального времени (чаты, ICQ, голосовая и видео- связь), в режиме задержки ответов (форумы, электронная почта), в режиме ожидания ответов (реклама, объявления и сайты).

Если предполагаемый получатель информации неизвестен заранее, к таким относятся потенциальные потребители товаров и услуг, то информация представляется в виде рекламы, объявлений и сайтов.

Реклама и объявления играют в данном случае вспомогательную роль, привлекают внимание. Задача сайта дать полную информацию о товарах и услугах, их потребительских свойствах, отличиях от подобных им предложений, ценах, местах продаж, способах оплаты и получения, достоинствах производителя, гарантиях и безопасности использования. Если эти услуги носят системный характер, то сайт должен решать дополнительную задачу – поддержание системного контакта с потребителем.

Как и любое дело, создание сайта начинается с переосмысления вышеперечисленных задач, которые должен выполнять сайт. В этом процессе лучше полагаться на аналитиков и психологов. При грамотной постановке задачи, можно создать такие сайты, которые приносят хороший доход, и которые можно дорого продать. -Источник: http://www.belkon.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий