САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ

В июне россияне чаще всего искали в интернете информацию о футболе, телесериалах и улицах Москвы. Такие данные обнародовала в своем отчете компания Google, проанализировав запросы в своей поисковой машине в прошлом месяце. При этом «подключенные» россияне оказались неоригинальны в своих пристрастиях. Спортом и телепрограммами интересуются жители практически всех стран мира, причем, как правило, в значительно большей степени, нежели другими вещами. Спортивные предпочтения большинства «подключенных» россиян в общем-то неудивительны — это связано с недавно закончившимся чемпионатом мира по футболу. Но не спортом единым живо интересуются в России. «Духовная пища» тоже востребована. Вот только весьма неожиданные результаты дало проведенное исследование. Так, на втором месте по популярности у российских обитателей Сети оказалась «мыльная опера» — «Не родись красивой». Видимо, незамысловатая история некрасивой, но умной девушки нашла отклик в сердцах многочисленной интернет-аудитории (наверняка женской). Впрочем, зарубежные пользователи не отличаются от наших. Так, например, в Великобритании — родине футбола — вообще в лидеры рейтинга вышло реалити-шоу «Большой брат». «При этом россияне с удовольствием слушают Диму Билана и не пропускают по «ящику» очередную «Фабрику звезд», а потом активно ищут соответствующую информацию в Сети. Любопытно, что такие интересы присущи относительно образованной интернет-аудитории, обычно критически настроенной к любому способу «промывания мозгов». Исследование также показало, что многие «онлайновые» россияне не имеют собственного жилья и пытаются с помощью интернета снять квартиру. А получив крышу над головой, снова «отправляются» в Сеть — уже в поисках мебели. Впрочем, помимо «вечных» запросов в отчете Google присутствуют и вполне сезонные. Так, например, благодаря жаркому июню пользователи часто искали в интернете информацию о кондиционерах и даже бассейнах. В общем, ничего, кроме развлечений, россияне в интернете искать не хотят. Круг интересов среднестатистического пользователя Сети практически полностью совпадает с тем, что интересует героя модного романа «Духless». Это «синтетическое» слово, надо сказать, продвинутые посетители тоже часто ищут в глобальной Паутине. Как и всякую прочую ерунду. Например, большой популярностью пользуются сайты с последними коллекциями швейцарских часов, причем самых дорогих. Купить-то их могут немногие, а посмотреть — каждому охота. И вообще, рейтинг — это зеркало нашей действительности, в которой на первом месте телепрограммы, на втором — шопинг, а на что-либо серьезное времени просто не хватает. Автор: Алексей АРОНОВИсточник: http://www.inauka.ru/computer/article66080.html

Добавить комментарий