САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ Печать E-mail
В июне россияне чаще всего искали в интернете информацию о футболе, телесериалах и улицах Москвы. Такие данные обнародовала в своем отчете компания Google, проанализировав запросы в своей поисковой машине в прошлом месяце. При этом "подключенные" россияне оказались неоригинальны в своих пристрастиях. Спортом и телепрограммами интересуются жители практически всех стран мира, причем, как правило, в значительно большей степени, нежели другими вещами. Спортивные предпочтения большинства "подключенных" россиян в общем-то неудивительны - это связано с недавно закончившимся чемпионатом мира по футболу. Но не спортом единым живо интересуются в России. "Духовная пища" тоже востребована. Вот только весьма неожиданные результаты дало проведенное исследование. Так, на втором месте по популярности у российских обитателей Сети оказалась "мыльная опера" - "Не родись красивой". Видимо, незамысловатая история некрасивой, но умной девушки нашла отклик в сердцах многочисленной интернет-аудитории (наверняка женской). Впрочем, зарубежные пользователи не отличаются от наших. Так, например, в Великобритании - родине футбола - вообще в лидеры рейтинга вышло реалити-шоу "Большой брат". "При этом россияне с удовольствием слушают Диму Билана и не пропускают по "ящику" очередную "Фабрику звезд", а потом активно ищут соответствующую информацию в Сети. Любопытно, что такие интересы присущи относительно образованной интернет-аудитории, обычно критически настроенной к любому способу "промывания мозгов". Исследование также показало, что многие "онлайновые" россияне не имеют собственного жилья и пытаются с помощью интернета снять квартиру. А получив крышу над головой, снова "отправляются" в Сеть - уже в поисках мебели. Впрочем, помимо "вечных" запросов в отчете Google присутствуют и вполне сезонные. Так, например, благодаря жаркому июню пользователи часто искали в интернете информацию о кондиционерах и даже бассейнах. В общем, ничего, кроме развлечений, россияне в интернете искать не хотят. Круг интересов среднестатистического пользователя Сети практически полностью совпадает с тем, что интересует героя модного романа "Духless". Это "синтетическое" слово, надо сказать, продвинутые посетители тоже часто ищут в глобальной Паутине. Как и всякую прочую ерунду. Например, большой популярностью пользуются сайты с последними коллекциями швейцарских часов, причем самых дорогих. Купить-то их могут немногие, а посмотреть - каждому охота. И вообще, рейтинг - это зеркало нашей действительности, в которой на первом месте телепрограммы, на втором - шопинг, а на что-либо серьезное времени просто не хватает. Автор: Алексей АРОНОВИсточник: http://www.inauka.ru/computer/article66080.html
 
« Пред.   След. »
Подключиться к кабельному телевидению