ОНЛАЙНОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОЖИВАЮТ

К любопытным выводам пришли исследователи компании ROMIR Monitoring, опросив активных пользователей интернета. Оказывается, культурный уровень людей, пропадающих в сети, не так уж плох, как это принято считать. По данным опроса, пользователи начали больше интересоваться серьезными интернет-ресурсами. А вот популярность онлайновых дневников оказалась достаточно низкой. Порядком надоели и развлекательные сайты. Конечно, почти все пользователи Сети, попадая в интернет, заходят на поисковые сайты, читают новостные ленты и переписываются по электронной почте или «аське». Также люди активно используют интернет для скачивания файлов. Большой интерес вызывают и обучающие ресурсы. Так, более трети опрошенных интересуются сайтами, содержащими информацию о компьютерах и программировании. Что неудивительно — работая в виртуальном пространстве, так или иначе приходится быть технически подкованными. Гораздо любопытнее другое. Оказалось, что 28% опрошенных с интересом посещают ресурсы, посвященные науке. Правда, молодежь такие ресурсы пока не слишком жалует — их основными потребителями остаются люди старшего возраста. Доживают свой онлайновый «золотой век» и развлекательные ресурсы. Так, например, анекдоты в Сети читают не более 23% опрошенных пользователей. Да и эта аудитория, согласно исследованию, ежемесячно сокращается. Примерно то же самое можно сказать и про спортивные ресурсы, а также про сайты, посвященные компьютерным играм. Кстати, россияне, как выяснилось, постепенно вообще охладевают к играм. Лишь каждый десятый опрошенный оказался геймером. Для сравнения: в Южной Корее более трети «подключенного» населения не просто обожает компьютерные «стрелялки» и «бродилки», а страдает настоящей зависимостью от них. Россияне же больше любят в интернете пообщаться. Большинство по старинке отдает предпочтение электронной переписке, хотя все большую популярность завоевывают и другие способы общения — 56% опрошенных активно пользуются интернет-пейджерами наподобие «аськи». Для сравнения: приверженцев более традиционного «мыла» оказалось 62%. Впрочем, россияне не только ищут в Сети информацию или занимаются перепиской. Примерно четверть пользователей периодически делает покупки в интернет-магазинах, ну а 76% опрошенных не прочь «покачать» из Всемирной паутины файлы (согласно исследованию, преимущественно музыкальные). Преувеличенной оказалась мода на ведение онлайновых («живых») дневников. Только каждый десятый опрошенный признался в том, что изливает душу на «страницах» так называемых блогов. Кстати, не совсем понятно, почему пользователям не был задан вопрос о посещении ресурсов «для взрослых». Хотя, может быть, сетевую «клубничку» пользователи стыдливо отнесли к ресурсам медицинского характера, собравшим 11% опрошенной аудитории?Автор: Алексей АРОНОВИсточник: http://www.inauka.ru/computer/article66571.html

Добавить комментарий