ОНЛАЙНОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОЖИВАЮТ Печать E-mail
К любопытным выводам пришли исследователи компании ROMIR Monitoring, опросив активных пользователей интернета. Оказывается, культурный уровень людей, пропадающих в сети, не так уж плох, как это принято считать. По данным опроса, пользователи начали больше интересоваться серьезными интернет-ресурсами. А вот популярность онлайновых дневников оказалась достаточно низкой. Порядком надоели и развлекательные сайты. Конечно, почти все пользователи Сети, попадая в интернет, заходят на поисковые сайты, читают новостные ленты и переписываются по электронной почте или "аське". Также люди активно используют интернет для скачивания файлов. Большой интерес вызывают и обучающие ресурсы. Так, более трети опрошенных интересуются сайтами, содержащими информацию о компьютерах и программировании. Что неудивительно - работая в виртуальном пространстве, так или иначе приходится быть технически подкованными. Гораздо любопытнее другое. Оказалось, что 28% опрошенных с интересом посещают ресурсы, посвященные науке. Правда, молодежь такие ресурсы пока не слишком жалует - их основными потребителями остаются люди старшего возраста. Доживают свой онлайновый "золотой век" и развлекательные ресурсы. Так, например, анекдоты в Сети читают не более 23% опрошенных пользователей. Да и эта аудитория, согласно исследованию, ежемесячно сокращается. Примерно то же самое можно сказать и про спортивные ресурсы, а также про сайты, посвященные компьютерным играм. Кстати, россияне, как выяснилось, постепенно вообще охладевают к играм. Лишь каждый десятый опрошенный оказался геймером. Для сравнения: в Южной Корее более трети "подключенного" населения не просто обожает компьютерные "стрелялки" и "бродилки", а страдает настоящей зависимостью от них. Россияне же больше любят в интернете пообщаться. Большинство по старинке отдает предпочтение электронной переписке, хотя все большую популярность завоевывают и другие способы общения - 56% опрошенных активно пользуются интернет-пейджерами наподобие "аськи". Для сравнения: приверженцев более традиционного "мыла" оказалось 62%. Впрочем, россияне не только ищут в Сети информацию или занимаются перепиской. Примерно четверть пользователей периодически делает покупки в интернет-магазинах, ну а 76% опрошенных не прочь "покачать" из Всемирной паутины файлы (согласно исследованию, преимущественно музыкальные). Преувеличенной оказалась мода на ведение онлайновых ("живых") дневников. Только каждый десятый опрошенный признался в том, что изливает душу на "страницах" так называемых блогов. Кстати, не совсем понятно, почему пользователям не был задан вопрос о посещении ресурсов "для взрослых". Хотя, может быть, сетевую "клубничку" пользователи стыдливо отнесли к ресурсам медицинского характера, собравшим 11% опрошенной аудитории?Автор: Алексей АРОНОВИсточник: http://www.inauka.ru/computer/article66571.html
 
« Пред.   След. »
Подключиться к кабельному телевидению